Оплата и доставка

ОПЛАТА

Мы работаем без предоплаты, а форма оплаты – наиболее удобная для Вас!

 

ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ

Наличный расчёт возможен как при покупке в магазине, так и при доставке курьером.

Оплата принимается только в гривнах.

При курьерской доставке вы передаете деньги нашему сотруднику, который выдает вам товарную накладную. Подписав товарный чек, вы подтверждаете факт оплаты и доставки товара.

Вы также можете рассчитаться наличными при покупке в нашем магазине, который находится по адресу: Украина, 87515, г. Мариуполь, пер. Кузнечный 2

ОПЛАТА КАРТОЙ

Вы можете оплатить заказ онлайн, используя любую пластиковую карту VISA или MasterCard через систему LiqPay. Менеджер пришлет счет Вам на электронный адрес после подтверждения заказа.

Оплата на карточный счет ПриватБанка в любом отделении данного банка либо с помощью Приват24.

Оплата картой через терминал в нашем магазине.

Мы принимаем оплату банковскими картами Visa, MasterCard и Приват24. Если хотите провести платеж на крупную сумму, уточните лимит по карте в своем банке. В случае даже незначительного превышения лимитированной суммы оплаты покупки, банк не пропустит транзакцию.

Обратите внимание, что получить товар, оплаченный платежной картой, может только тот клиент, чьи ФИО были указаны на сайте во время оформления заявки. При получении заказа обязательно нужно иметь при себе документы, удостоверяющие личность — паспорт или водительские права.

Процедура возврата денег при оплате товара картой Visa, MasterCard и Приват24

Если товар вы оплатили, но не получили (отказ, нет в наличии), банк вернет деньги в тот же день.

Если товар получили, но решили вернуть, возврат денег возможен только в том случае, если:

  • товар проверили сотрудники отдела сервиса;
  • товар соответствует всем необходимым нормам для возврата.

Средства возвращаются на ту же карту, с которой была оплачена покупка.

Доставка товара возможна только после подтверждения платежа.

БЕЗНАЛИЧНЫЙ ПЛАТЕЖ

Оплату можно произвести в любом банке Украины. После подтверждения заказа мы сформируем и отправим Вам на электронный адрес счет со всеми необходимыми реквизитами

Оплата по безналичному расчету производится в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы.

При выборе безналичного способа оплаты доставка заказа возможна после поступления средств на наш расчетный счет.

Чтобы оплатить товар банковским переводом, закажите товар и укажите адрес вашей электронной почты. Мы вышлем на него счет, который можно оплатить в любом банке в течение двух дней (на это время товар резервируется). Вместе с товаром вы получите оригинал счета-фактуры. После оплаты в банке деньги поступят на наш счет в течении 1-3 рабочих дней (в зависимости от графика работы банка).

Для ФОП доверенность нужна, если товар забирает сотрудник предприятия, а не сам предприниматель.

Процедура возврата денег при оплате по безналичному расчету

Если товар вы оплатили, но не получили (не было в наличии, отказ), то деньги вам вернем в течении 1-го банковского дня, как только получим письмо с заявлением на возврат денег.

Если отгрузка товара была, вам нужно предоставить следующие документы:

Возвратная накладная,

Заявление на возвращение оплаченной суммы.

Деньги возвращаются в течении 30-ти банковских дней при условии наличия вышеперечисленных документов.

НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ

При заказе товара наложенным платежом клиент оплачивает его стоимость в отделении транспортной компании в своем городе при получении посылки. В том случае, если товар по каким то причинам не подошел, но доставка уже была осуществлена – деньги за доставку не возмещаются.

При бесплатной доставке обратную отправку денег оплачивает клиент.

ДОСТАВКА И САМОВЫВОЗ

САМОВЫВОЗ ИЗ МАГАЗИНА

Вы можете самостоятельно забрать заказанный товар по предварительной договоренности в нашем магазине по адресу

Украина, 87515, г. Мариуполь, пер. Кузнечный 2

ДОСТАВКА ПОЧТОВЫМИ КОМПАНИЯМИ

Стоимость доставки почтовыми службами регулируется тарифами компаний, осуществляющих доставку.

Заказывая доставку товара сторонними курьерскими службами (Нова пошта, Мист Экспресс ) – при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид!

В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа – необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также составить акт (претензию).

Если у Вас возникли какие-либо трудности при выборе, покупке и оплате товара или доставке заказа, мы проконсультируем Вас по всем этим вопросам.

Пролистать наверх